Зарплатные исследования - быть или не быть?

До Нового года осталось 50 дней! Многие озабочены составлением HR-бюджета на грядущий год. Планируете изменения кадровой или зарплатной политики? Мечтаете о внедрении эффективной системы компенсаций и льгот? - тогда вам не обойтись без зарплатных исследований HeadHunter.
Зарплатные исследования - быть или не быть?

Расходы на персонал — весомая статья бюджета компании. Cокращая их, мы рубим сук, на котором сидим. Это хорошо понимают HR-менеджеры, но как защитить бюджет на персонал перед руководством?

Люди — основное конкурентное преимущество любого бизнеса. Однаков большинство компаний вместо того, чтобы анализировать запланированные и фактические годовые затраты с точки зрения экономической эффективности, задачу «оптимизировать расходы на персонал» понимают как тотальное сокращение финансирования.

Урезать расходы не равно повысить эффективность. Как доказать это руководителю?

HR-менеджеры до сих пор сильно оторваны от бизнеса, хотя своими решениями напрямую на него влияют. Пора начать ориентироваться в цифрах и преподносить свои инициативы с точки зрения экономических выгод и положительного влияния на компанию.

Чтобы грамотно доносить свою позицию до руководства:

  • хорошо разберите «матчасть» — экономику каждого инструмента эйчара и то, как он влияет на бизнес;
  • преподносите бюджет на персонал не как статью расходов, а как инвестиции с хорошими дивидендами;
  • следите за трендами и исследованиями, чтобы показать руководству актуальность смены подхода;
  • следите за трендами и исследованиями, чтобы показать руководству актуальность смены подхода.

Надежным подспорьем при составлении бюджета станут зарплатные исследования HeadHunter.

Зарплатное исследование особенно необходимо, если Вам нужно:

  • Обосновать руководству изменения кадровой или зарплатной политики
  • Выработать эффективную систему компенсаций и льгот
  • Определить уровень оплаты при открытии новых департаментов или офисов
  • Определить уровень оплаты при открытии новых департаментов или офисов

Мы предоставляем статистику:

  • В общем по стране;
  • В разрезе отдельных городов и областей;
  • По одной конкретной позиции (например, маркетолог, Главный бухгалтер и т.д...);
  • По одной профессиональной отрасли без разбивки по специальностям (например, «Бухгалтерия, финансы предприятия», «Информационные технологии, Интернет, Телекоммуникации»)